Сортировать по:
Выводить по:
Сортировать по:
Выводить по:
Рейка зубчатая модуль 24 мм ТУ 14-2Р-411-2006
ЖД подкладки и накладки
Рейка зубчатая модуль 24 мм ТУ 14-2Р-411-2006
1 руб
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-2016
ЖД подкладки и накладки
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-2016
1 руб
Клемма ПК ГОСТ 22343-2014
ЖД подкладки и накладки
Клемма ПК ГОСТ 22343-2014
1 руб
Накладка 1Р50 ТУ 14-2Р-463-2011
ЖД подкладки и накладки
Накладка 1Р50 ТУ 14-2Р-463-2011
1 руб
Накладка 2Р65 ТУ 14-2Р-463-2011
ЖД подкладки и накладки
Накладка 2Р65 ТУ 14-2Р-463-2011
1 руб
Накладка 1Р65 ТУ 14-2Р-463-2011
ЖД подкладки и накладки
Накладка 1Р65 ТУ 14-2Р-463-2011
1 руб
Скоба упорная ЖБР-65 ЦП 369 ТУ-2
ЖД подкладки и накладки
Скоба упорная ЖБР-65 ЦП 369 ТУ-2
1 руб
Подкладка СД-50 ГОСТ 8194-75
ЖД подкладки и накладки
Подкладка СД-50 ГОСТ 8194-75
1 руб
Подкладка СД-50 ГОСТ 3280-84
ЖД подкладки и накладки
Подкладка СД-50 ГОСТ 3280-84
1 руб
Подкладка Д-50 ГОСТ 8194-75
ЖД подкладки и накладки
Подкладка Д-50 ГОСТ 8194-75
1 руб
Подкладка Д-50 ГОСТ 3280-84
ЖД подкладки и накладки
Подкладка Д-50 ГОСТ 3280-84
1 руб
Подкладка КД-50 ТУ 14-2Р-294-2005
ЖД подкладки и накладки
Подкладка КД-50 ТУ 14-2Р-294-2005
1 руб

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

ЖД подкладки и накладки

Стандартный комплект, назначение которого заключается в соединении направляющих, рельс и опор железнодорожных путей, содержит разнообразный набор крепежных элементов (гайки, болты, шайбы), а также ЖД подкладки и накладки. Купить их можно у нашей организации в партиях любых объемов, с последующей доставкой по всей Российской Федерации и в страны СНГ.

 

Подкладки

 

ЖД подкладка – это одна из важнейших частей рельсовых соединений, которые прикрепляются к шпалам плоской поверхностью с помощью клемм, скоб, шурупов и костылей. Они производятся с учетом всех технических условий ГОСТ 16277-2016, 32694-2014 и других нормативных документов из стального полосового проката. Внешне они представляют собой металлические прямоугольные пластины, укладываемые между рельсами и шпалами.

Использование данного металлоизделия позволяется выполнить следующие протекционные функции:

  • уменьшить преждевременный износ конструкционных путевых элементов;
  • равномерно распределить весовые нагрузки, воздействующие от подвижного состава;
  • осуществить надежный наклон рельса под определенным углом.

Для увеличения антикоррозионных качеств металла, лежащего в основе заготовочного материала для производства данной продукции, в его состав добавляется медь и марганец.

В зависимости от дальнейшего назначения, подкладки классифицируют на следующие категории:

  • для деревянных шпал (Д);
  • для шпал, изготовленных из железобетона (Б);
  • для стрелочных переводов (С);
  • для раздельного скрепления рельс (К).

Числовой индекс, идущий в маркировке после буквенных обозначений, указывает на тип рельс, для которых предназначено использование рассматриваемого изделия. Вес ЖД подкладок, согласно отраслевой документации, может варьироваться от 6,2 до 8,3 кг.

 

Накладки

 

Накладки ЖД представляют собой металлические детали, предназначенные для пружинного или костыльного скрепления рельсов. Данные изделия плотно прилегают к конструкционному элементу и прижимают его рабочими гранями. Они также принимают на себя все силовые факторы, передаваемые изнутри.

Маркировка накладок включает обозначение рельс, для установки на которых они предназначены, а также вариант исполнения, определенный в ГОСТ 33184-2014. Согласно этому же документу, они разделяются на следующие группы:

  • Двухголовые – задействуются для соединения одинаковых элементов верхнего строения путей. Часто применяются при проведении ремонтно-восстановительных работ.
  • Изолирующие – имеющие покрытие на полимерной основе, которое полностью блокирует электрический ток. Эксплуатируются в случае укладки токопроводящих шпал.
  • Переходные – используемые для фиксирования друг с другом совместимых двутавровых балок. По сути, считаются универсальными, так как подходят как для достраивания железной дороги, так и для ее реставрации на отдельных участках.

Производство данных металлоизделий осуществляется из высокопрочной стали. Перед окончательным выпуском они проходят процедуру закаливания в масле.

Цена на железнодорожные прокладки и накладки, установленная напрямую от производителя, делает наше предложение выгодным для всех потенциальных клиентов. В случае постоянного сотрудничества, или при приобретении крупной товарной партии, она будет дополнительно снижена.

Оформить заказ можно через связь с отделом продаж по телефону. Также вы можете оставить заявку на обратную связь по электронной почте.