Сортировать по:
Выводить по:
Сортировать по:
Выводить по:
Цистерна СУГ транспортная АЦ-28
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Цистерна СУГ транспортная АЦ-28
1 400 000 руб/шт.
Цистерна СУГ транспортная АЦ-26
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Цистерна СУГ транспортная АЦ-26
1 300 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-49,5
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-49,5
7 425 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-48
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-48
7 200 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-46,5
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-46,5
6 975 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-45
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-45
6 750 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-44
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-44
6 600 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-40
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-40
6 000 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-36
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-36
5 400 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-32
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-32
6 400 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-20
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-20
6 000 000 руб/шт.
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-18
Цистерна СУГ на шасси (газовоз)
Газовоз полуприцеп цистерна ППЦ-18
5 400 000 руб/шт.

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

Цистерна СУГ на шасси (газовоз)

Цистерна СУГ представляет собой емкостное оборудование, обладающее цилиндрической формой с выпуклыми днищами и рассчитанное на работу при внутреннем давлении до 1.8 МПа. Как правило, данная разновидность резервуаров используется для транспортировки сжиженных углеводородных газов с предприятия-производителя до распределительных центров, что подразумевает возможность выпуска сразу на колесной базе.

 

Конструктивные решения

 

Цистерна СУГ на шасси (газовоз) может быть спроектирована в различных исполнениях, определяющихся, например, с учетом количества осей, способа сцепления с автомобилем-тягачом и так далее. Наиболее востребованными разновидностями считаются заправочная (З) и транспортная (Т) модификации. Первая подразумевает долговечное закрепление резервуара на подвижной платформе, а вторая проектируется с возможностью быстрого снятия с прицепа и размещения на территории места назначения.

В зависимости от количества осей шасси, цистерны для перевозки СУГ также разделяются на следующие группы:

  • автомобили-цистерны – со встроенной в кузов, несъемной емкостью (АЦ);
  • прицепы-цистерны – с двумя или тремя колесными парами (ПЦ);
  • полуприцепы-цистерны – с двумя или одной осями, при этом часть резервуара закрепляется на кузове (ППЦ).

Кроме того, в классы газовозов входят автопоезда, состоящие из перечисленных разновидностей конструкций.

 

Условия производства

 

Изготовление цистерны под СУГ осуществляется строго по техническим условиям, определенным в регламенте ГОСТ 21561-2017. Исходным материалом для создания обечаек и выпуклых днищ, формируемых корпусную часть, служат легированные стальные сплавы – как правило, марок 16ГС и 09Г2С для возможности применения при холодных температурах окружающего воздуха.

Процесс создания требует предварительных расчетов следующих параметров:

  • прочность емкости перед избыточным давлением (при 50°С);
  • стойкость перед механическими воздействиями или вакуумом;
  • равномерность распределения массы по колесной базе;
  • устойчивость перед опрокидывающими нагрузками;
  • усталостные прочностные характеристики металла.

В число обязательных комплектующих резервуара входят следующие устройства и приспособления:

  • запорная арматура, исключающая риски утечек продукции при заполнении или разгрузке;
  • манометр, отвечающий за контроль и точность показаний действительного давления;
  • предохранительные клапана, задействуемые для сброса газа из парового пространства;
  • уровнемер, способствующий измерению степени заполненности емкости (до 90%);
  • вентиль, через который осуществляется слив СУГ из резервуара в цистерну;
  • механизм остановки двигателя ТС при выгрузке/загрузке материала.

Кроме того, в большинстве случаев требуется наличие двух напорно-всасывающих рукавов, длина каждого из которых составляет около 10 м.

Чтобы заказать производство цистерны СУГ на шасси у нашей компании, либо купить ее на наиболее выгодных условиях из готовых типовых решений, вам достаточно сделать один звонок по указанному номеру телефона. Цена, установленная нами на полуприцеп газовоз, считается одной из самых доступных на среднем рынке. Дополнительно она будет снижена для крупнооптовых и постоянных заказчиков.