Сортировать по:
Выводить по:
Сортировать по:
Выводить по:
Стойки опор контактной сети
Опоры контактной сети железных дорог
Стойки опор контактной сети
руб
Стойки линии автоблокировки
Опоры контактной сети железных дорог
Стойки линии автоблокировки
руб
Сваи линий электроблокировки
Опоры контактной сети железных дорог
Сваи линий электроблокировки
руб
Ригели жестких поперечин
Опоры контактной сети железных дорог
Ригели жестких поперечин
руб
Железнодорожная светофорная мачта
Опоры контактной сети железных дорог
Железнодорожная светофорная мачта
руб

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

Опоры контактной сети железных дорог

Опоры контактной сети железный дорог – это несущие конструкции, устанавливаемые в фундаментную основу для того, чтобы обеспечить передачу усилий от элементов воздушной системы электропередач (включая заземление). В зависимости от габаритов и действительных нагрузок, они могут быть выполнены из различных материалов, наиболее популярными из которых являются металлические, железобетонные и стеклопластиковые. Наша компания производит и реализует данную продукцию в любом материальном исполнении.

 

Применение

 

Контактная сеть железнодорожного полотна представляет собой техническое сооружение, обеспечивающее передачу электрической энергии электрифицированным подвижным составам. Электроэнергия поступает на линию с тяговых подстанций, на который напряжение понижается, а сила тока преобразуется в постоянную или переменную. Помимо этого, ее назначением является подача электричества для питания ж/д переездов, пассажирских, грузовых и технических станций, путевых инструментов вибрационного, ударного и иного действия.

Рассматриваемое сооружение классифицируется на два типа: воздушная и рельсовая контактные сети. Последние, как правило, не рассматриваются в данном репертуаре, так как задействуются для отвода обратного тока (тягового). Подвесные линии, помимо опорных элементов, конструируются из следующих составных частей:

  • стальные тросы;
  • секционные изоляторы;
  • арматура и стрелки;
  • контактный провод;
  • усиливающий кабель.

Как правило, стойки опор контактной сети железных дорог размещаются таким образом, чтобы провод свободно висел между точками подвеса, при прохождении между которыми токоприемник способствует восстановлению контакта. Кроме того, допускается расположение с закреплением на проволоке, продольных тросах или попролетных конструкциях.

 

Монтаж

 

Установка рассматриваемой продукции (металлического, стеклопластикового или железобетонного типа) осуществляется после подготовительных мероприятий. В первую очередь выполняются инженерно-геологические изыскания, по результатам которых (с учетом характеристик грунта) выполняется разработка котлована. Данное сооружение может быть одинарным или уширенным, что зависит от мерзлости земли.

Котлован очищается от осыпавшегося грунта, снега, льда и водной среды, после чего монтируются фундаменты опор контактной сети железных дорог. Данные элементы конструкции разделяются на следующие разновидности:

  • блочные;
  • стаканные;
  • свайно-ростверковые;
  • свайные.

Выбор зависит от степени нагрузок, действующих на конструктивные элементы от воздушной линии электропитания.

Опорные элементы устанавливаются с последующим стропованием, присыпкой грунта, выверкой положения, расстраповкой и тромбованием грунтовых слоев. Расстояние между опорами контактной сети железной дороги составляет 70 м. При этом допускается уменьшение «окна» в местности со сложным рельефом и климатическими условиями.

У нас, как компании-производителя, купить металлические, стеклопластиковые или железобетонные опоры контактной сети железных дорог можно в любом количестве, требуемом для организации линий электропитания подвижных составов. Цена товара устанавливается в индивидуальном порядке – она будет минимальной для оптовых и постоянных клиентов.