Сортировать по:
Выводить по:
Сортировать по:
Выводить по:
Опоры освещения силовые ТФГ
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов
Опоры освещения силовые ТФГ
руб
Опоры освещения силовые ТФ
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов
Опоры освещения силовые ТФ
руб
Опоры освещения силовые ТП
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов
Опоры освещения силовые ТП
руб
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов ОГСКС
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов ОГСКС
руб
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов МКС
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов МКС
руб

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов

Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов – это важные элементы технических сооружений, способствующих постоянной подаче энергии к электрифицированным видам городского и междугороднего транспорта. С их помощью обеспечивается устойчивость воздушных линий электропередач перед существенными статическими и динамическими нагрузками, в частности – вибрационными.

 

Монтаж

 

Опоры контактной сети городского электротранспорта конструируются в соответствии со сводами строительных правил, основным из которых является СП 85.13330.2016. Как правило, помимо указанного конструктивного элемента в систему входят следующие:

  • воздушная подвеска;
  • арматура и узлы крепления;
  • компенсирующие устройства;
  • электрооборудование и изоляционные материалы.

Проектирование, установка и ввод в эксплуатацию осуществляются с выполнением следующих операций:

  • разработка котлована в мерзлом или немерзлом грунте (после проведения инженерно-геологических изысканий);
  • вибрационное погружение, монолитное сооружение или другие способы устройства фундамента;
  • перевозка и установка конструктивных элементов (ребер жесткости, оголовков, блоков, опорных столиков).

В городских (стесненных) условиях размещения опоры контактной сети трамвая (или троллейбуса) монтируются вручную – в частности, при наличии подземных инженерных коммуникаций.

 

Технические показатели

 

Тип опорных элементов (фундаментные, стоечные, анкерные и так далее) подбирается с учетом характеристик грунта - их положение фиксируется на внешней стороне шейки рельса. При этом фундамент закладывается (точнее, его обрез) ниже уровня головки рельсовой балки: 25 см на междупутье и 50 см – на насыпях.

В стандартных условиях опоры контактной сети троллейбуса (или трамвая) сооружаются посредством вибропогружения. Проектная глубина их залегания допускается в следующих пределах:

  • до 300 мм - в песках и мягкопластичной глине;
  • до 400 мм - в щебне и гравии, крупном песочном или полутвердом глинистом грунте;
  • до 500 мм - в плотной грунтовой подушке (при диаметре фундаментной основы в 630 мм).

Работы выполняются с задействованием вибрационной машины или агрегата, перемещающихся по железнодорожному полотну.

При необходимости возможна установка рассматриваемой продукции и в предварительно разработанные котлованы. Для этого используется такая техника, как:

  • котлованокопатели;
  • буровые машины;
  • экскаваторы;
  • средства малой механизации.

В случае, если несущая способность грунта ниже предусмотренной, то осуществляется дополнительное закрепление фундамента и опорных элементов. Выбор способа повышения устойчивости осуществляется строительной компанией. Котлован при этом должен быть размещен на расстоянии от оси рельсового пути и бортового камня дорожного полотна.

У нашей компании опора контактной сети выпускается в любом материальном исполнении, включая металлическую, стеклопластиковую и железобетонную. Купить ее можно в любом количестве, необходимом для сооружения линий энергоснабжения городского транспорта. Цена товара определяется условиями сотрудничества, заключаемыми со специалистами отдела продаж в телефонном режиме.