Сортировать по:
Выводить по:
Сортировать по:
Выводить по:
Канат оцинкованный 19 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 19 DIN 3053
188 руб/м
Канат оцинкованный 18 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 18 DIN 3053
169 руб/м
Канат оцинкованный 17 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 17 DIN 3053
150 руб/м
Канат оцинкованный 16 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 16 DIN 3053
133 руб/м
Канат оцинкованный 15 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 15 DIN 3053
117 руб/м
Канат оцинкованный 14 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 14 DIN 3053
102 руб/м
Канат оцинкованный 13 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 13 DIN 3053
88 руб/м
Канат оцинкованный 12 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 12 DIN 3053
75 руб/м
Канат оцинкованный 11 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 11 DIN 3053
63 руб/м
Канат оцинкованный 10 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 10 DIN 3053
52 руб/м
Канат оцинкованный 9 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 9 DIN 3053
42 руб/м
Канат оцинкованный 8 DIN 3053
Канат DIN 3053
Канат оцинкованный 8 DIN 3053
33 руб/м

Поставка металлопроката
по всей России от компании
Стальная федерация

Канат DIN 3053

Стальные тросы разной конструкции и диаметра выступают важной составной частью в процессе комплектации грузоподъемного оборудования и грузового транспорта во множестве сфер человеческой деятельности, например, в горнодобывающей отрасли. Без применения такелажных изделий невозможно осуществление подъема, перемещения и надежного крепления грузов и негабаритных объектов. Канат DIN 3053, недорого купить который возможно у нашего предприятия – это один из многочисленных видов тросов одинарной свивки, имеющий в конструкции 19 тонких проволок из нержавеющей, или углеродистой с цинковым покрытием, стали.

 

Характеристики и применение такелажа

 

Канат DIN 3053, цена приобретения которого у нашей компании оптимальна для клиентов всех категорий, по своей структуре является одним из наиболее простых металлоизделий. Металлические нити собираются в жгут определенным образом (три слоя по 1, 6 и 12 катанок, соответственно), после чего свиваются на специальных станках в правую или левую сторону. Конструкция троса предполагает точечное касание отдельных заготовок, за счет этого готовый такелаж имеет высокую жесткость.

Канат стальной оцинкованный DIN 3053 отличается такими свойствами, как:

  • жесткость и механическая прочность при малом диаметре;
  • коррозионная устойчивость, обусловленная задействованными при производстве нержавеющими стальными марками либо нанесением цинкового покрытия;
  • возможность эксплуатации в условиях высокой влажности и повышенной запыленности, а также в разнообразных температурных режимах;
  • надежность и ценовая доступность.

Трос стальной оцинкованный, производимый нашей компанией по DIN 3053, имеет малые диаметры, поэтому это он практически никогда не применяется в качестве грузоподъемного инструментария. Основное назначение каната одинарной свивки заключается в использовании на строительных площадках, а также других производственных территориях, как неподвижный такелаж. Продукция данного типа отлично фиксирует разнообразные объекты и выдерживает длительные нагрузки на растяжение.

 

Производство и ассортимент

 

Канат DIN 3053, заказать который возможно у нашего предприятия в партиях любых объемов, имеет в своей основе 19 проволок – они изготавливаются из углеродистой или антикоррозионной стали методом холодной вытяжки, что гарантирует отличные прочностные показатели для готовой продукции. Металлический сердечник троса – это одна из проволок с диаметром от 0,2 мм. Цинковое покрытие на заготовки наносится горячим способом согласно ГОСТ 9.307-89. Слой цинка толщиной от 20 мкм обеспечивает защитные функции и заметно увеличивает срок эксплуатации металлопродукции в любых условиях.

Диаметры стальных канатов варьируются от 1 до 19 мм, что обеспечивает нашим покупателям возможность выбора тросов нужной маркировочной группы. В зависимости от данного параметра такелажная продукция наматывается на деревянный барабан определенного типоразмера. Такая форма поставки является оптимальной при транспортировке и дальнейшем промышленном применении.